После всесторонне успешного сольного дебюта Beyonce поступает множество предложений сняться в рекламе. Певица становится лицом компаний «L`Oreal» и «Pepsi».
Beyonce признается, что сам процесс рекламных съемок был для нее неплохим уроком, звезда обещает в будущем ответственно подходить к выбору рекламируемых товаров.
Второй по счету альбом певицы – «Speak My Mind»(«Монолог моего разума») увидел свет через три года после «Dangerously In Love». К созданию альбома снова приложили руку прославленные деятели хип-хопа: P Diddy, 50 Cent, Slim Thug и Missy Elliott).
Самой успешной композицией с альбома стала «Check On It», исполненная в дуэте с Slim Thug`ом, песня завоевывает место под солнцем на всех основных радиостанциях мира и снова делает Beyonce героем дня.
Бейонс продолжает совершенствоваться как актриса, в 2006 году выходит 2 фильма с ее участием – «Pink Panter» и «Dreamgirls».